Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления
 

 

Руководитель учреждения - Яганов Геннадий Марленович
Адрес школы: 688901, Камчатский край, Тигильский район, с. Лесная, ул. Депутатская 21

Адресс электронной почты: scoollesnaya@mail.ru 
«Лесновская основная общеобразовательная школа» создана Постановлением Главы
администрации Тигильского района, Корякского округа № 135 от 30 октября 1996 г.
Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. 

 

 


Система управления школы представлена следующими структурами

 

Механизмы контроля и управления, связь между структурными подразделениями в нашей школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями школы.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы  и контролирует выполнение  работ всех уровней  структур.

 

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует родительский комитет, общее собрание, педагогический совет школы.

Родительский комитет и общее собрание, как заказчик и исполнитель муниципального заказа рассматривает проблемы и выбирает пути их решения на основании предложенных руководителем школы решениях. Содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.

Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и занимается другими  вопросами жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Методический совет школы является консультативным органом по вопросам организации методической работы школы.

 

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень ответственных за УВП.

Ответственный по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень  сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за  качество преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание; отвечает за подготовку и проведение  ГИА, организует методическую работу.

Завуч организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Завхоз школы руководит техническим персоналом, отвечает за материально-техническую базу школы, составляет, принимает заявки от работников школы на материалы и оборудование необходимые для учебного процесса. Принимает на хранение или предает в пользование материальные ценности.

 

Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления.

 

1. Педагогический совет - 1 раз в четверть;
2. Совещания при директоре - 1 раз в месяц;

 

Система управления учебно-воспитательной работой, процессами стабильного функционирования, объектами жизнедеятельности в школе  строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами.

Механизмы контроля и управления определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями сотрудников школы.

 

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года). Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основная Общеобразовательная Программа Начального Общего Образования

 

 

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основная Общеобразовательная Программа Основного Общего Образования