Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления
 

 

Руководитель учреждения - Яганова Тарика Ананьевна
Адрес школы: 688901, Камчатский край, Тигильский район, с. Лесная, ул. Депутатская 21

Адрес электронной почты: schoollesnaya@mail.ru 

МБОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» создана Постановлением Главы
администрации Тигильского района, Корякского округа № 135 от 30 октября 1996 г.
Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. 

 


Система управления школы представлена следующими структурами

 

Механизмы контроля и управления, связь между структурными подразделениями в нашей школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями школы.

 

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы  и контролирует выполнение  работ всех уровней  структур.

 

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует родительский комитет, общее собрание, педагогический совет школы.

Родительский комитет и общее собрание, как заказчик и исполнитель муниципального заказа рассматривает проблемы и выбирает пути их решения на основании предложенных руководителем школы решениях. Содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.

Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и занимается другими  вопросами жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.

Положение о родительском комитете МБОУ "Лесновская ООШ"

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

1. Педагогический совет - 1 раз в четверть;
2. Совещания при директоре - 1 раз в месяц;

Положение о педагогическом совете МБОУ "Лесновская ООШ"

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень ответственных за УВП.

Ответственный по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень  сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за  качество преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание; отвечает за подготовку и проведение  ГИА, организует методическую работу.

Завуч организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Завхоз школы руководит техническим персоналом, отвечает за материально-техническую базу школы, составляет, принимает заявки от работников школы на материалы и оборудование необходимые для учебного процесса. Принимает на хранение или предает в пользование материальные ценности.

 

Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления.

Положение о собрании учащихся МБОУ "Лесновская ООШ"

 

Система управления учебно-воспитательной работой, процессами стабильного функционирования, объектами жизнедеятельности в школе  строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами.

Механизмы контроля и управления определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями сотрудников школы.

Положение об общем собрании коллектива МБОУ "Лесновская ООШ"

Положение об общем собрании работников МБОУ "Лесновская ООШ"

Положение о родительском собрании МБОУ "Лесновская ООШ"

 

У образовательной организации МБОУ "Лесновская ООШ" филиалов и других структурных подразделений нет. 

 

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года). Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основная Общеобразовательная Программа Начального Общего Образования

 

 

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основная Общеобразовательная Программа Основного Общего Образования