Структура и органы управления
Руководитель учреждения - Яганова Тарика Ананьевна
Адрес школы: 688901, Камчатский край, Тигильский район, с. Лесная, ул. Депутатская 21
Адрес электронной почты: schoollesnaya@mail.ru
МБОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» создана Постановлением Главы
администрации Тигильского района, Корякского округа № 135 от 30 октября 1996 г.
Школа работает в режиме шестидневной учебной недели.
Система управления школы представлена следующими структурами
Механизмы контроля и управления, связь между структурными подразделениями в нашей школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями школы.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Осуществляет управление функционированием школы и контролирует выполнение работ всех уровней структур.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует родительский комитет, общее собрание, педагогический совет школы.
Родительский комитет и общее собрание, как заказчик и исполнитель муниципального заказа рассматривает проблемы и выбирает пути их решения на основании предложенных руководителем школы решениях. Содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.
Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; контролирует питание школьной столовой и занимается другими вопросами жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.
Положение о родительском комитете МБОУ "Лесновская ООШ"
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
1. Педагогический совет - 1 раз в четверть;
2. Совещания при директоре - 1 раз в месяц;
Положение о педагогическом совете МБОУ "Лесновская ООШ"
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень ответственных за УВП.
Ответственный по учебной работе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, осуществляет контроль за качество преподавания и качеством знаний обучающихся, составляет расписание; отвечает за подготовку и проведение ГИА, организует методическую работу.
Завуч организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Завхоз школы руководит техническим персоналом, отвечает за материально-техническую базу школы, составляет, принимает заявки от работников школы на материалы и оборудование необходимые для учебного процесса. Принимает на хранение или предает в пользование материальные ценности.
Четвертый уровень организационной структуры – обучающиеся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления.
Положение о собрании учащихся МБОУ "Лесновская ООШ"
Система управления учебно-воспитательной работой, процессами стабильного функционирования, объектами жизнедеятельности в школе строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами.
Механизмы контроля и управления определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями сотрудников школы.
Положение об общем собрании коллектива МБОУ "Лесновская ООШ"
Положение об общем собрании работников МБОУ "Лесновская ООШ"
Положение о родительском собрании МБОУ "Лесновская ООШ"
У образовательной организации МБОУ "Лесновская ООШ" филиалов и других структурных подразделений нет.
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года). Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Основная Общеобразовательная Программа Начального Общего Образования
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основная Общеобразовательная Программа Основного Общего Образования